Жесткий сброс (Hard Reset) на смартфонах и планшетах Alcatel
Alcatel начал тормозить и зависать;
Если вы забыли пароль google аккаунта на Alcatel;
Alcatel пишет "Слишком много попыток ввода узора";
Если пользователь Alcatel забыл графический ключ;
Если необходимо вернуть Alcatel к заводским настройкам;
Если просто хотите очистить свой смартфон Alcatel.
Внимание! Все что вы делаете с вашим устройством, вы делаете добровольно на свой страх и риск! Администрация сайта не несет ответственность в случае возникновения неисправности вашего телефона. Если у вас новый телефон, который находится на гарантии или же вы боитесь, что ваш телефон может испортиться, применив данный способ полного сброса к заводским настройкам Alcatel, то вы можете обратиться в сервисный центр. Желаю удачи!
Без идентификатора и пароля вы не можете загружать какие-либо приложения из магазина Google Play. Без старого идентификатора и пароля вы не сможете получить доступ к телефону после завершения жесткого сброса или сброса заводских данных. Как обойти если все же забыли читайте здесь.
После выполнения полного сброса до заводских настроек все ваши персональные данные и приложения, установленные во внутренней памяти, будут уничтожены.
Чтобы корректно выполнить полный сброс настроек нужна зарядка аккумулятора 80%.
Для сброса на заводские настройки телефона Alcatel выполните следующее:
Выключите телефон
Зажмите кнопки "Громкость +" и "Включение"
Как только увидите логотип Alcatel отпустите кнопки
После появления стандартного рекавери кнопками громкости выберите "English" и подтвердите кнопкой "Включение"
Кнопками "Громкость +" и "Громкость -" выберите "wipe data/factory reset" и подтвердите выбор кнопкой "Включение"
Выберите "Yes -- delete all user data", подтвердите кнопкой "Включение"
Выберите "reboot system now"
Навигация "Громкость +" и "Громкость -" подтверждение "Включение"
После включения устройства настройки уже будут сброшены.
В результате вы получите «чистый» смартфон, каким он был сразу после покупки. При этом торможения и другие неполадки должны исчезнуть. Если же этого не произошло, придется обратиться в сервисный центр, чтобы специалисты тщательно исследовали аппарат. Вполне возможно, что причина состоит не в аппаратной части. Нельзя исключать вероятность выхода из строя одной из внутренних элементов. Если это так, без ее замены не обойтись.